Вопросы по темам

Организационные вопросы

Как можно попасть в клинику? Свяжитесь с нами по телефону и уточните удобную Вам дату и время посещения. Вам подробно объяснят, как к нам добраться и ответят на другие интересующие Вас вопросы.

Как можно оплатить диагностику и лечение? Мы принимаем оплату наличными, а так же перечислением на банковский счёт. Вы можете внести оплату за наши услуги как за каждую процедуру отдельно, так и за весь курс лечения.

Что необходимо иметь при себе при посещении клиники? При первом визите следует принести все имеющиеся у Вас результаты предыдущих обследования и лечения (оригинал или копия), если таковые имеются: заключения, рентгенограммы, компьютерные томограммы, анализы, выписки и др.

Для Вашего удобства во время курса лечения рекомендуется брать с собой сменную обувь.

Как вызвать специалиста на дом? Если Вы не в состоянии приехать к нам в клинику, свяжитесь с нами по телефону, объясните суть проблемы и оставьте свои координаты. Мы постараемся к Вам выехать и помочь, как только это будет возможно.

Вопросы по теме диагностики

Как пройти обследование в клинике? Для того, чтобы получить консультацию в нашей клинике, Вам необходимо записаться по телефону на приём к специалисту в любое удобное для Вас время и явиться в назначенное время в клинику. При этом следует принести все имеющиеся у Вас результаты предыдущих обследований и лечения (оригинал или копия), если таковые имеются: заключения, рентгенограммы, томограммы, анализы, выписки и др.

Зачем нужна дополнительная диагностика? Под дополнительным диагностическим обследованием подразумевают любую диагностическую процедуру, проведение которой диктуется затруднением при постановке диагноза или направлено на его уточнение.

Так, при заболеваниях позвоночника возникает потребность в уточнении источника боли, характера поражения позвоночника, в связи с чем назначается МРТ или спиральная КТ.

В зависимости от характера головной боли может потребоваться проведение исследования сосудов головного мозга и шейного отдела позвоночника или дополнительный осмотр окулиста или ЛОР-врача для уточнения диагноза.

Как можно пройти дополнительные диагностические процедуры? Необходимость в проведении той или иной диагностической процедуры устанавливается во время консультации у наших специалистов и в случае необходимости Вам выписывается направление на тот или иной вид обследования. После этого Вы проходите обследование по правилам и условиям того диагностического центра, который Вы сами выберете.

Вредно ли проходить обследование? Нет никаких оснований опасаться прохождения назначенного обследования. Перед его прохождением Вам подробно объяснят его суть и особенность. На сегодняшний день разработано и усовершенствованно достаточное количество новых методик. Все они являются доступными и высокоэффективными и что очень важно — абсолютно безвредными для пациента.

Как часто требуется проходить обследование? Всё зависит от вида патологии и клинических проявлений заболевания. За своевременность назначений отвечает Ваш лечащий врач.

Вопросы по теме лечения

Шейный отдел позвоночника

Больно поворачивать голову в сторону. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых мышц шеи (ременная, лестничная и т.д.) или перегрузкой её связок, если этому не предшествовала какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно наклонять голову в сторону. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых мышц шеи (ременная, лестничная и т.д.) или перегрузкой её связок, если этому не предшествовала какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно согнуть или разогнуть шею. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых мышц шеи (ременная, лестничная и т.д.) или перегрузкой её связок, если этому не предшествовала какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Боль, онемение в руке или пальцах кисти, возникает или усиливается при движении в шее. Что мне делать? Возможно, что это вызвано сдавливанием нервного корешка протрузией или грыжей межпозвонкового диска. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Тяжесть в плечах при длительном хождении или сидении. Что мне делать? Так проявляется слабость мышц Вашего плечевого пояса по отношению к длительным статическим нагрузкам (напряжение без движения). Обратитесь к врачу для уточнения причины и способа его устранения.

Немеют руки во время сна в положении лёжа. Что мне делать? Это явление характерно для нестабильности шейного отдела позвоночника с возникающим рефлекторным спазмом артерий и передавливанием нервных корешков в местах их выхода из позвоночника. Обратитесь к врачу для уточнения причины и способа его устранения.

Грудной отдел позвоночника

Больно между лопаток при ходьбе, сидении, поворотах и наклонах головы. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых мышц (мышца поднимающая лопатку и т.д..) или перегрузкой связок, если этому не предшествовала какая-либо травма. Так же это может проявляется слабость мышц Вашего плечевого пояса по отношению к длительным статическим нагрузкам (напряжение без движения). Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно между лопаток при кашле, чихании или смехе. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых мышц (мышца поднимающая лопатку, межрёберная и т.д..) или перегрузкой связок, если этому не предшествовала какая-либо травма. Возможно так же, что это вызвано сдавливанием нервного корешка протрузией или грыжей межпозвонкового диска. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно делать глубокий вдох/выдох. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых мышц (мышца поднимающая лопатку, межрёберная и т.д..) или перегрузкой связок рёберно-грудинного сочленения. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Боль в области сердца. Что мне делать? Возможно, что это вызвано напряжением некоторых связок рёберно-грудинного сочленения. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Поснично-крестцовый отдел позвоночника

Больно наклоняться вперёд. Что мне делать? Возможно, что это вызвано воспалением межпозвонкового сустава, слабостью мышц-разгибателей спины и т.д. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно наклоняться в сторону. Что мне делать? Возможно, что это вызвано воспалением межпозвонкового сустава. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно выпрямляться из согнутого вперёд положения. Что мне делать? Возможно, что это вызвано воспалением межпозвонкового сустава с защемлением его суставной капсулы, слабостью мышц разгибателей спины, и т.д. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно прогнуться назад. Что мне делать? Возможно, что это вызвано воспалением межпозвонкового сустава. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Больно в пояснице при кашле, чихании. Что мне делать? Возможно, что это вызвано воспалением межпозвонкового сустава с защемлением его суставной капсулы, слабостью мышц разгибателей спины, и т.д. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Боль, мурашки, чувство электрического тока или онемение в ноге, пальцах стопы. Что мне делать? Возможно, что это вызвано сдавливанием нервного корешка протрузией или грыжей межпозвонкового диска. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Головной мозг и сосуды головного мозга

Кружится голова. Что мне делать? Возможно, что это вызвано нестабильностью шейного отдела позвоночника с возникающим рефлекторным спазмом позвоночных артерий или напряжением мышц шеи. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Следует исключить опухоль головного мозга, заболевания ЛОР-органов, анемию. Обратитесь к врачу для уточнения причины и способа его устранения.

Понижено артериальное давление и болит голова. Что мне делать? Возможно, что это вызвано нестабильностью шейного отдела позвоночника с возникающим рефлекторным спазмом позвоночных артерий или напряжением мышц шеи. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Следует исключить опухоль головного мозга, заболевания ЛОР-органов, анемию. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способах его устранения.

Шатает при ходьбе. Что мне делать? Возможно, что это вызвано нестабильностью шейного отдела позвоночника с возникающим рефлекторным спазмом позвоночных артерий или напряжением мышц шеи. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Следует исключить опухоль головного мозга, заболевания ЛОР-органов, анемию. Обратитесь к врачу для уточнения причины и способа его устранения.

Темнеет в глазах при вставании с постели или со стула. Что мне делать? Возможно, что это возникает вследствие сниженного тонуса стенок сосудов, анемии. Обратитесь к врачу для уточнения причины и способа его устранения.

Боль за глазами при взгляде в стороны или вверх-вниз. Что мне делать? Возможно, что это вызвано повышенным внутричерепным давлением, опухолью мозга или мягких тканей глазницы, внутримозговым кровоизлиянием, вирусной либо бактериальной интоксикацией. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способа его устранения.

Тошнит и болит голова. Что мне делать? Возможно, что это вызвано повышенным внутричерепным давлением, опухолью мозга или мягких тканей глазницы, внутримозговым кровоизлиянием, вирусной либо бактериальной интоксикацией. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способа его устранения.

Болит голова. Что мне делать? Возможно, что это вызвано повышенным внутричерепным давлением, опухолью мозга или мягких тканей глазницы, внутримозговым кровоизлиянием, вирусной либо бактериальной интоксикацией. Этому так же могла предшествовать какая-либо травма. Обратитесь к врачу для уточнения источника боли и способа его устранения.